Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

1997

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ночёвки (список заголовков)
20:17 

Something's in the air

С неба до земли достают солнца лучи. Не плачь, не кричи, он рядом.
С пятницы на субботу мы ночевали у Иры. Это было очень, оочень круто! Я поняла, как давно мы не собирались девчачьей компанией, не сидели всю ночь на улице в тёплых кофтах с горящими свечами на столе и не разговаривали, не поддерживали друг друга.
То, что надо. Я скучала по этой волшебной тёплой атмосфере.

Легли спать мы часа в 4 утра, проспали до 12-12.30, позавтракали и до 5 вечера загорали, купались в бассейне, собирали и ели клубнику.

И да, одна из многочисленных причин, почему я люблю лето, это то, что можно ходить вообще без макияжа. Я не говорю, что меня даже за 1.000.000 $ в другое время года не заставишь из дома ненакрашенной выйти, но летом ты без консиллера и туши хотя бы не выглядишь так, как будто скоро сдохнешь, или сдохла уже.
Загар, хорошее настроение и нормальный сон (хотя последнее вообще не про меня) заменяют косметику.




И чтобы не делать длинный нечитаемый пост, я напишу про сегодняшний день отдельно,
ХОХО

@темы: лето, косметика, друзья, ночёвки

13:11 

Каникулы

С неба до земли достают солнца лучи. Не плачь, не кричи, он рядом.
Итак, мои супердлинные и суперинтересные каникулы подходят к концу, так что самое время написать постик.
Начались они с того, что мы на два дня поехали к Ире. И хотя хеллоуин был на следующую ночь, мы решили "а чё, кто-то знает?", накрасились и пошли выпрашивать у всех ну хоть что-нибудь. Темно, холодно, мы с неработающим фонариком ходим по темноте и звоним во все подряд дома. У нас даже речь была, ахах. В итоге, может где-то час спустя мы пришли домой с пакетом, в котором было сто с чем-то рублей, грейпфрут, яблоко, банан и груша. А конфет, то, чего по идее дать должны, не дали вообще :D. Ну и ладно, меньше шоколада → меньше калорий (Полина детектед). Кроме этого, когда у нас случались приступы бешенства, мы вытаскивали колонки, врубали громко музыку и выходили дико тусить на улицу без верхней одежды. А некоторые вообще без одежды :D...

Приехали от Иры в понедельник, вторник по непонятным причинам стёрся из моей памяти, в среду мы должныбыли идти с Надей в кино. Но Надежда нас киданула *sadface* и мы пошли втроём : Даша, Лида, я. Стояли-выбирали фильм, в итоге пошли на Время с Тимберлейком (ребяят, да он везде Оо) и Амандой Сейфрид. Мне он безумно понравился! Очень интересная задумка, понравился актёрский состав (особенно мужики-таймлорды, как Медведев :D хороший и плохой) да и вообще, всем советую, не пожалеете. Ещё пара таких фильмов, и я буду окончательно уверенна, что боевики тоже бывают интересными. Лида потом, кстати, посмотрела Паранормальное явление 3, сказала, что фильм унылый. Так что fuck yeah
После фильма Лида от нас благополучно сбежала и мы с Дашей остались сидеть на 4 этаже в СанСити, потому что задницы от стульев отрывать было лень да и тащить их было бы потом некуда. Сидим, думаем, что делать дальше, и тут вдруг откуда ни возьмись аграмеенный, здаравенный Вова. Посидели, потом он пошёл на Кота в сапогах, а мы ко мне, решили посмотреть какой-нибудь ужастик как в старые добрые времена.

Поставили загружаться выпускной. Посмотрели, и слуушайте,он реально очень классный! По названию понятно, о чём вообще фильм, но я была шокирована тем, как он снят. И актёрским составом. Я просто привыкла, что всякие студенческие ужастики такие - низкобюджетное фуфло 2004 года с непонятно кем в главным ролях и качеством съёмки ну просто "привет, 90-е!". А тут, если бы не маньяки, прячущиеся по шкафам, можно сравнить с Монте-Карло. Отель, в котором проходил выпускной, ничуть не хуже тех, которые светились в вышеупомянутом фильме, кстати. В главной роли - Бриттану Сноу, ещё играет Келлан Латц, да и остальные хоть где-то, но светились. И интересный сюжет.

Двигаем дальше.
С четверга на пятницу (сегодня, короче, домой пришла) мы с Лидой ночевали у Сони. Чем-то весь день занимались, занимались, Соня грубо говоря подсадила нас на Айон (привет, задротский мир), и если бы не 16 гигов, которые он весит, я бы сейчас не писала этот пост, а ну вы сами понимаете :D. А вот вееечером, когда деревья за окном устрашающе шатались, мы решили посмотреть ужастик, а что бы нет, правда? Мы выбирали между "6 демонов Эмили Роуз" (отлично,самое то на ночь), "Экзорцист"(одиниз самых страшных фильмов в истории,тоже хорошо) и Выпускной (ну угадайте кто предложил :D). Выпускной по сравнению с первыми двумя выглядит как Винни Пух и его друзья против Вия, ахах, но мне какого-то чёрта было реально страшно. Возможно именно поэтому мы решили смотреть Экзорцист. Загрузили, прочитали на кинопоиске описание, посмотрели первые 14 минут фильма и поняли, что нас ой как подставили пацаны. Хотя некоторые кадры реально совпадали с трейлером, но сам фильм был вообще не о том. Бред какой-то. Выключили, поставили загружаться демонов Эмили этой, но он не загрузиил, я была счастлива. Зато загрузил Выпускной, который мы счастливо посмотрели и остались довольны :D.
Поспали пять часов (это, кстати, подозрительно много), проснулись, и поняли, что мы просто не успеем на танцы, которые были в 12. Грусть тоска на нас напала, ну да ладно.
Мы вроде такие почти готовы, через минут десять собираемся выходить, и тут стук в дверь. Соня открывает, а там знаете кто??? Ааграменный здаравенный ВОВА!!!!!!!!! Вы прикол чувствуете вообще?? Ну мы такие "КАКОГО ХРЕНА??" и пошли все счатливо домой несколько минут спустя. Жесть, короче





Надеюсь, ваши каникулы проходят
не так уныло, как мои,
ХОХО

@темы: каникулы, кино, нежданчики, ночёвки, хеллоуин

главная