1997

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пляж (список заголовков)
19:56 

We were drunk, we felt alive

С неба до земли достают солнца лучи. Не плачь, не кричи, он рядом.
Сейчас я случайно наткнулась на песню, и понеслась.


ТАКАЯ НОСТАЛЬГИЯ ПО ЛЕТУ!

Я вспомнила ночи на пляже на ГЭСе : как мы играли в крокодила, как шли до дачи через лес, как там было, блин, страшно. Как жгли костры до утра, как ночью было холодно. Как уезжали домой на первом автобусе.
Мне так, блин, нравились эти огромные камни на пляже. Как мы жарили на костре хлеб и сосиски. Как играли ночью в киллера.
Как раскачали весь район, когда сидели всю ночь у киоска и играли на гитаре. Как нам какой-то нерусский рабочий покупал чупачупсы за красивые глаза, ахаха.
ГЭС сделал моё лето <3



Лето 2013, будь настолько же
прекрасным, как прошлый июнь, пожалуйста

Я люблю вас всех,
ХОХО

@музыка: Iowa - Мама

@темы: дача, воспоминания, 2012, музыка, лето, пляж

18:04 

Dansing in the water

С неба до земли достают солнца лучи. Не плачь, не кричи, он рядом.
О да, сегодня мы открыли пляжный сезон!
Да, я живу в России. Да, в столице Сибири. Да, у нас снег лежит 6 месяцев в году, ахахах.

Расскажу по-порядку :
Сегодня, если верить господину Обаме, 30 градусов тепла.
В 12 мы сели на автобус, идущий до ГЭСа, заняли самые удобные (стоячие, правда) места в конце, и я не знаю, как закончить это предложение. Спустя минут 20 пути мы поняли, что крупно попали, потому что расстояние, которое мы проехали за это время, мы могли пройти пешком в два раза быстрее.

Короче, finel destenation мы достигли только через 1,5 часа адских мук : кровавого мяса из горячих людских тел, скорости движения около 10 км/ч и температуры воздуха, примерно равной температуре кипения воды.
Девочки чуть не расплавились, а я.. Ооо, я такая счастливая! Если вы читали ниже или слышали лично моё нытьё о ненависти к холоду, вы поймёте ситуацию.

Вылетев из автобуса на крыльях облегчения (такие бывают?), одновременно утирая слёзы счастья, мы купили продукты и, оданаконецто, пошли на пляж.

Песок был не то чтобы горячий, вода, я бы сказала, отрицательной температуры. Заходишь и ноги сводит, весело, да? Ну да ладно, всё равно купались. Children of Siberia \m/
Позавчера, на том же ГЭСе, в другой его части, вода была теплее, чем обычно бывает в июле.

На пляже мы видели свадьбу; они фотографировались, он носил её по песку на руках и вообще, они были такие прекрасные. Она безумно красивая и в шикарном платье, он в сером костюме и такой же красивый. Порадовали.

Я загорела ого как, ребят. Я рада. Но это только начало. Я должна загореть так, чтобы надо было бояться скинхедов в тёмных переулках.

Когда ждали автобус обратно на остановке, мы нашли (агась, она в паре метров от самой остановке стоит, там просто голову повернуть достаточно) заброшенную больницу. Мы уже были на одной на ГЭСе, но это было больше похоже на каменный полуразвалившийся двухэтажный и абсолютно пустой внутри сарай. А это самая настоящая когда-то функционирующая атмосферная больница.
Надо будет туда съездить.



Ладно, слишком много текста;
Надеюсь, вы высыпаетесь, часто едите мороженое,
загораете и вообще делаете, что вам захочется,
ХОХО


P.S. Вот вам просто невероятная душевная песня. Послушайте.



@темы: пляж, музыка, лето, заброшки

главная