1997

20:25 

The 4-days-long party!

.poll
С неба до земли достают солнца лучи. Не плачь, не кричи, он рядом.
Yeees, 4 дня. Нереально круто :). Вторник-среда у Васи с ночевой, вечером приехала домой, поспала и утром опять встречаемся с тёлчами, ахахах (меня просто втыкает это слово, всё в порядке :D). Теперь поподробнее.
Во вторник мы приехали к Василу, я офигела, увидев Маню, она выросла и у неё куда-то делась большая часть шерсти :О, в детстве она была пушистее. Думаю, именно от этого у неё съехала крыша, она конкретно дикая стала. Ночью она пыталась вскрыть вены мне и Лиде. Во вторник же мы сняли фильм "Колхозницы", он получился настолько крутым, что по большим экранам его никогда не покажут, хаха. Но это было весело. Весело и жарко. Играли в активити, очень классная игра! Настольная версия крокодила. Легли мы где-то в... Не знаю, врать не буду. Несколько часов мы просто разговаривали. Сходили на кухню. Пока шли, чуть не умерли от страха, призраки всякие, у-у-у-у, ну вы знаете. Вернулись в комнату, Васян в итоге захотела спать, и мы попёрли обратно на кухню. Пришли и офигели, на часах было 5! Пошли, легли и где-то через полчаса уснули. Встали в 11, спать никто не хотел. Не помню,что мы потом делали, но в итоге мы с Лидой поехали в Версаль Васе за подарком (у неё 7 День рождения), купили крутую кружку в Красном кубе и леденец.
На следующий день мама Лиды отвезла нас на Речной, встретились с Наташей и Иркой, на Ире было обалденное платье, которое ей очень шло, позавидовали. Я в тот день, который, кстати, был вчера, одела кофту из H&M и джинсы, обещали холод. Встретились с Дашей и Васей и пошли на пристань. Девочки представили нам Пшеню (R.I.P., Пшеня, мы будем помнить), огромный бутерброд и очень вкусный.
Пока сидели-ждали теплоход туда натекло много народу, и народ был не совсем такой, какой я себе представляла. Мы сидели и трепали друг другу нервы по поводу того, что "девочки,может свалим, куда мы нафиг припёрлись?!", но в итоге не свалили. Сели на первый этаж (назад плыли на втором), поехали на остров. Наверное, мы выглядели как самые настоящие тупые стервы, я представляю выражения наших лиц на тот момент. Просто на первый взгляд все те, кто плыл с нами были тупоголовыми гопниками-неудачниками, адская смесь, должна сказать. Приплыли, заняли место, разулись, закатали штаны. И всё стало хорошо. Погуляли по острову, посмотрели что да как. А вообще на острове мы пробыли где-то... Часов 5. Становилась то жарко, то холодно, так что мне то хотелось раздеться до лифчика, то было прекрасно в тёплой кофте, но этобыло не так страшно, как звучит. Мы должны были, по идее, собирать мусор, чем занимались все остальные, но мы откровенно халявили ;). Мы просто ходили и говорили всем, во сколько какой конкурс. Ахахахаха, забыла, Васяна на теплоходе жёстко опозорили! Сначала на весь теплоход поздравили Васюшку с праздничком, а потом ей подарили ЭМО-СУМКУ!!! Хахахаха. И ещё эпик фейл : пока шли поберегу мимо нас на лодке проплывали какие-то чёткие пасаны в дофига модных солнечных очках, которые нам махали. Мы махали им в ответ факами, аххахаахах.
Переходим к особо интересной и приятной части ;).
Рядом с нами расположилась команда какая-то, в которой было несколько симпатичных мальчиков. Началось всё с того,что мы, наверное, через чур беспалевно тыкакли пальцами на одного из них, просто он был ооочень похож на одного парня из нашей школы! Спустя несколько минут более подробного рассматривания их, оказалось, что 4 из них,чёрт возьми, чьи-то копии! Три из них были похожи на парней из нашей школы, и один, о Боги, я влюбилась в него, был просто коопией Пэнна Бэджли! Lovfelovelove♥. Нет, серьёзно, копия. Он первый с нами и заговорил. Короче, сидели мы там, клеили друг друга, и это было круто. Потом они, так как их команда хоть что-то делала, в отличии от нас, они ушли на другую часть острова, оставив нас в гордом одиночестве. В итоге на нашем месте(так как Наташа и Вася судили конкурс блюд, а Даша ушла на корабль) остались только мы с Ирой и Лидой. И туууут... Та-да-да-даам... Подплыли эти придурки на лодке! Они точно чокнутые. Подплыли, начали просить подойти, уверять меня, что "мне же не тяжело", ещё немного побазарили, я им тонко намекнула, что "а вы плывите там, куда вы плыли...", вроде отстали. Потом, когда все девчонки пришлиобратно, двое тех мальчиков позвали нас играть с ними в футбол, мы сказали, что мы умеем только красиво смотреть, этого оказалось достаточно. Пошли, посмотрели чуть-чуть, стало адски холодно, мы с Васяном пошли по другой стороне отсрова, нашли офигенное место для фотографий. Потом пошли на наше место и стали собираться, потом все сели на теплоход, мы на верх, как я уже сказала. Там же сели эти парни. Всю дорогу назад мы откровенно палили друг на друга. Приехали, когда мы спускались, они спросили телефоны и увидимся ли мы ещё(я растаяла), я вместо этого, когда ещё спускалась сзади них, громко сказала "ох, кто б до дома завтра проводил", а потом назвала одному из них Васькин адрес.
Сегодня мы нашли их в вк,посмотрим, что дальше будет :).


Пожелайте нам удачи,
ХОХО

@музыка: P. Diddy & Keysha Cole - Last night

@настроение: Да шикааарное просто!!

URL
   

главная