Что бы ни случалось с тобой в шестнадцать лет, всё воспринимается особенно остро. Пока ты подросток, ты видишь только чёрное и белое; никаких приглушённых полутонов — только яркие, режущие глаз цвета: если что-то идёт не так, то это неисправимо, если ты с кем-то поссорился, то это навсегда.
И как ни странно, самые огромные, самые непреодолимые трудности видятся нам в простых вещах. В таких, к примеру, как быть честным с самим собой, и сложность здесь не в том, чтобы признавать свои каждодневные ошибки, а в том, чтобы признаться самому себе, что ты переигрываешь.
Не то чтобы у меня никогда ранее не было подозрений, но после сегодняшнего разговора с мамой я окончательно поняла, что смотрю на всё вокруг через увеличительное стекло.
Все мои надуманные проблемы, все смешные поводы пострадать — это временное, это неправда.
Я очень устала. Я устала разочаровывать.
И сейчас, печатая сюда под правильную музыку (правильная музыка лечит), я почти счастлива, мне легко. Это та лёгкость, которую ощущаешь параллельно с намерением, со строгим желанием всё исправить, пустить всё по нужному пути. Когда ты чувствуешь, что пора, и знаешь, что так всему и быть.
Пожалуйста, ни за что не забывайте, что быть счастливым - необходимо! Счастье не стоит ни копейки.
Это всё в вашей голове.
В вашей голове.
Вы не можете никому помочь, пока помощь требуется вам.
ХОХО
Это всё в вашей голове.
В вашей голове.
Вы не можете никому помочь, пока помощь требуется вам.
ХОХО