С сентябрём похолодало; теперь я могу ходить в кедах, пальто и с горячим чаем в стакане и это здорово. Я рано встаю и вижу, как за окном прохладно и пасмурно, пью кофе или горячий шоколад, вечерами сижу на качелях и делаю домашнюю работу, и нет, мне этого не нехватало, но сейчас это именно то, что нужно. Мне так комфортно от того, что я не чувствую этого дурацкого "верните меня в лето" и "раньше было лучше" — я на своём месте.
Наедине с собой я больше не чувствую себя одиноко.
За это лето многое изменилось. Я не могу с уверенностью сказать, что повзрослела, потому что понятия не имею, как это, но я теперь не просто знаю, чего хочу — я теперь знаю, что для этого нужно делать.
Возможно, это связано с тем, что я впервые всерьёз осознала, что жизнь не начнётся в какой-то определённый момент, claimed to be значимым, потому что она началась ровно в ту минуту, когда я, в общем-то, родилась. Знаете, такое часто бывает: мы с детства слышим тысячи мудрых и важных вещей, но до определённого момента просто не понимаем, о чём нам на самом деле говорят. Одну из них я поняла.
И знаете что?
Это так безумно круто, что мне семнадцать.
Самый лучший возраст.
Это так безумно круто, что мне семнадцать.
Самый лучший возраст.
You do not know the answer until you ask,
ХОХО