Я никогда не ненавидела школу, никогда не была тем человеком, который всегда ходит один и смотрит в пол, потому что с самого первого класса со мной рядом всегда были мои друзья, моя большая дружная семья (не с первого класса мы об этом узнали, конечно, но факт остаётся фактом). Всегда было, с кем поговорить, с кем попить в классе чай вместо уроков, с кем поиграть в дартс, в виселицу и т.д. И ладно бы всё было так хорошо только внутри класса, так нет — общешкольная атмосфера тоже была и есть другим на зависть. На зависть тем школам, о которых я слышу истории из серии "у нас никто никого даже по именам не знает" и "между параллелями общаться не принято, старшие с младшими не контактируют". У нас все про всех всё знают, и не на уровне сплетен за спиной (хотя и не без этого), а на уровне нормального человеческого общения — I love it.
Так вот, к чему я всё это веду.
У меня, казалось бы, нет видимых поводов мечтать как можно скорее последний раз выйти из дверей моего ЛИТа, но я всё же хочу. И дело вот в чём: the level is totally complete.
О том, что школьные годы — самые лучшие годы в жизни любого человека слышно со всех сторон, и от своих лучших лет я взяла всё, что только могла.
Я пила в классном кабинете чай с друзьями вместо уроков; я заходила в школу в 8 утра, чтобы поздороваться, после чего удалялась в противоположном направлении; я сделала кучу презентация и написала кучу конспектов; я училась хорошо, я училась плохо; я ссорилась с учителями и уходила с вещами из класса посередине урока; я пробиралась с ребятами в школьный подвал, в котором мы нашли бюст Владимира Ильича Ленина; я сидела с девочками в раздевалке на физ-ре с выключенным светом; я приходила в школу в 6 вечера, чтобы украсить кабинет ко Дню рождения классной руководительницы; я наблюдала, как наши чудесные мальчики играли в дартс в нашем кабинете, и как постепенно дротики сменялись на ножи; я почему-то даже запомнила, как мы с классом спрятали пустую пластиковую бутылку, в которой лежали бумажные 10 рублей, под потолок; я каким-то чудом располагала к себе самых строгих учителей по самым серьёзным предметам; я писала работы, которые оказывались лучшими; я сидела одна в пустом кабинете по утрам и слушала музыку, наблюдая, как за окном встаёт солнце и падает снег; я сидела на полу около кабинета, ожидая начала урока (шестой класс, прости Господи); я писала другим сочинения по английскому; я приходила в школу наутро после ночной тусовки непонятно где — чёрт возьми, чего я только не делала.
Я взяла всё, что могла.
И теперь я чувствую, что готова идти дальше, что хочу идти дальше. Я хочу учиться тому, что мне по-настоящему интересно, хочу следовать выбранному мной направлению, что я готова к новому этапу моей жизни. И это такое замечательное чувство: to want something new instead of wanting nothing.
И я вам искренне желаю, чтобы каждое ваше утро
было утром нового дня, а не утром, в которые вы жалеете
о дне вчерашнем,
было утром нового дня, а не утром, в которые вы жалеете
о дне вчерашнем,
ХОХО